Мир отражения: фантастика и фэнтези

Вторник, 26.11.2024, 02:01
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Кино » Новости кино

Хочешь сделать как надо – делай сам

Хочешь сделать как надо – делай сам

 

В недавнем интервью руководитель компании Valve, Гейб Ньювелл, рассказал репортёрам, что ему не раз предлагались проекты экранизации игры «Half-life». За столь благое дело обещали взяться не абы кто, а голливудские режиссёры и продюсеры. Но те сюжеты, что они предлагали, по словам  Гейба Ньвелла оказались полной ерундой. Поэтому глава Valve, загоревшись интересом к идее экранизации, решил взять дело по свой личный контроль.

«Будь я игроком в World of Warcraft, я бы предпочел, чтобы фильм по игре делали сами разработчики, верно? Мне нравится Сэм Рейми, я его фанат со времен выхода «Evil dead». Но все-таки предпочел бы увидеть, какое кино сделала бы сама Blizzard», — считает Гейб Ньювелл.

О сценариях присланных ему Голливудом Гейб без стеснения высказывался как о крайне отрицательных.

«Эти сценарии были ужасны. Я имею в виду, настолько ужасны, что вы даже представить не можете. Никакого понимания того, что делало нашу игру популярной, и что заставляло людей становиться нашими фанатами».

И с этим нельзя не согласиться, ведь по части неудачных экранизаций игр Голливуду может дать фору разве что «маэстро» Уве Болл. В данное время компания Valve всесторонне изучает вопрос появление на большом экране «Half-life» - насколько будет реально взяться за производство полнометражного фильма своими силами?

Так или иначе, разработчики прославленной студии уверены, что из подобной ситуации есть только два выхода – либо снимать будут они, и сделают всё «как надо», либо снимать не будет никто. Категорично? А то! Но у студии есть реальная возможность осуществить этот проект,особенно если готовящийся «Portal 2» будет иметь успех. Кстати о «Portal»…

Как уже возможно знает читатель, студия полным ходом ваяется сиквел «Портала».Продолжение логической игрушки порадует почитателей тем, что во вторую часть перекочует главная героиня из первой. Так же в игре останутся привычные нам лаборатории Aperture Science. Однако не обойдут игру и нововведения - загадки станут более сложными и хитроумными, а часть сюжета пройдет за пределами научного комплекса. Вместе с тем разработчики отказались от идеи соревновательного сетевого режима. Ранее Valve планировали дополнить прохождение неким аналогом deathmatch и даже сделали рабочую модель. Однако итоговый результат их разочаровал. Сценарист Эрик Уолпау рассказал, что первые несколько секунд играть было очень весело — участники лихо носились по карте, открывая под ногами друг у друга порталы. Но такое развлечение довольно быстро надоедало, и сетевой матч превратился в настоящий хаос, где невозможно понять, кто и что именно делает. В итоге Valve решила оставить в игре лишь кооперативный режим. Что, впрочем, ничуть не помешает игрокам насладиться качественной головоломкой в необычном окружении.   

 

Категория: Новости кино | Добавил: Fess (29.08.2010)
Просмотров: 895 | Теги: Экранизация, фильм, Half-Life, world of warcraft, portal, Valve | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кто ты, странник?
Грани мира
Новости кино [54]
Новый раздел сайта
Статья - Ник Перумов "О работе, творчестве и пиратстве" (2)

Свежая статья!<
Анонс новостей
Авторский стиль №9
Авторский стиль
Мнение мудрых
Оцените мой сайт
Всего ответов: 223
Наши союзники
  • Настоящий Читатель
  • Зона фантастики
  • Авторский стиль - Литературный Журнал
  • Фан-группа Г.Л. Олди
  • Творческий портал "Стихи, проза"
  • Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    и

    Я на сервере СтихиПроза.ру Авторский стильНовости... Счетчик PR-CY.Rank