Хочешь сделать как надо – делай сам
В недавнем интервью руководитель
компании Valve, Гейб Ньювелл, рассказал репортёрам, что ему не раз предлагались
проекты экранизации игры «Half-life». За столь благое дело
обещали взяться не абы кто, а голливудские режиссёры и продюсеры. Но те сюжеты,
что они предлагали, по словам Гейба
Ньвелла оказались полной ерундой. Поэтому глава Valve, загоревшись интересом к
идее экранизации, решил взять дело по свой личный контроль.
«Будь я игроком в World of Warcraft, я бы предпочел, чтобы
фильм по игре делали сами разработчики, верно? Мне нравится Сэм Рейми, я его
фанат со времен выхода «Evil dead».
Но все-таки предпочел бы увидеть, какое кино сделала бы сама Blizzard», —
считает Гейб Ньювелл.
О сценариях присланных ему Голливудом Гейб без стеснения
высказывался как о крайне отрицательных.
«Эти сценарии были ужасны. Я имею в виду, настолько
ужасны, что вы даже представить не можете. Никакого понимания того, что делало
нашу игру популярной, и что заставляло людей становиться нашими фанатами».
И с этим нельзя не согласиться, ведь по части неудачных
экранизаций игр Голливуду может дать фору разве что «маэстро» Уве Болл. В данное
время компания Valve всесторонне изучает вопрос появление на большом экране «Half-life» - насколько будет реально взяться
за производство полнометражного фильма своими силами?
Так или иначе, разработчики прославленной студии уверены,
что из подобной ситуации есть только два выхода – либо снимать будут они, и
сделают всё «как надо», либо снимать не будет никто. Категорично? А то! Но у
студии есть реальная возможность осуществить этот проект,особенно если
готовящийся «Portal 2» будет иметь успех. Кстати о «Portal»…
Как уже возможно знает читатель, студия полным ходом
ваяется сиквел «Портала».Продолжение логической игрушки порадует почитателей
тем, что во вторую часть перекочует главная героиня из первой. Так же в игре останутся
привычные нам лаборатории Aperture Science. Однако не обойдут игру и
нововведения - загадки станут более сложными и хитроумными, а часть сюжета
пройдет за пределами научного комплекса. Вместе с тем разработчики отказались
от идеи соревновательного сетевого режима. Ранее Valve планировали дополнить
прохождение неким аналогом deathmatch и даже сделали рабочую модель. Однако
итоговый результат их разочаровал. Сценарист Эрик Уолпау рассказал, что первые
несколько секунд играть было очень весело — участники лихо носились по карте,
открывая под ногами друг у друга порталы. Но такое развлечение довольно быстро
надоедало, и сетевой матч превратился в настоящий хаос, где невозможно понять,
кто и что именно делает. В итоге Valve решила оставить в игре лишь
кооперативный режим. Что, впрочем, ничуть не помешает игрокам насладиться
качественной головоломкой в необычном окружении.
|