Syberia 3 конец
разработки уже виден!
7 января 2011-го года стало известно о закрытии студии по
разработке компьютерных игр «White Birds
Productions» принадлежащей Бенуа
Сокалю. По этому поводу в интернете пророчили смерть таким ожидаемым геймерами
проектам, как «Syberia III» и «Aquarica». Причиной тому стала хроническая нехватка
денежных средств и отмена крупного проекта – таинственной
«Aquaric-и», по которой собирались снимать полнометражный художественный фильм
и делать компьютерную игру.
Но вот разработка «Syberia III» хоть и многократно прерывалась,
но всё же была продолжена! После того, как в 2009 году Microids была куплена
компанией Anuman Interactive, в процессе создания игры была сделана
продолжительная пауза, в течение которой компания старательно пыталась убедить Бенуа
Сокаля продолжить работу с ними. Хотя получить твёрдое согласие мастера им
таки и не удалось, компания всё-таки возобновила работу над «Сибирью 3».
По информации выложенной сами разработчиками процессу
создания игры уже виден конец.
В третьей части игры Syberia будет ещё больше
персонажей, чем в первой и второй частях
вместе взятых.
Первоапрельский слух насчет присутствия в игре Виктории
МакФерсон (главной героини квеста «Steel life») был полностью
опровергнул. Её в игре не будет.
По ходу игры Кейт снова сменит свой костюм, только в этот раз
немного позже, примерно в середине своего приключения. Самое главное
преимущество новой части, это сохранение прежнего простого принципа управления и общее улучшение графики. Фанаты
жанра «приключение» не разочаруются в новой части игры, так как все самое
лучшее из «Сибири 1 и 2», все преимущества и сюжетные повороты создатели сохранили и вложили в новую игру. Естественно
нас ожидает абсолютно новый захватывающий сюжет, а сама игра будет длиннее, чем предыдущие части.
Также в третьей «Сибири»
разработчики нам обещают сюрприз, но пока компания держит его в секрете.
Выход игры намечается на 2011 год.
В завершение хотелось бы выразить надежду, что Бенуа Сокаль сумеет-таки преодолеть
денежные трудности и проект «Aquarica» увидит
свет. Напоминаем вам, что данная игра уже имела завершенную сюжетную линию и
проект, созданные в соавторстве с
известным бельгийским художником Франсуа Шуитьеном.
О сюжете известны только общие моменты. Однажды в портовом
городе восточного американского побережья причаливает корабль, собранный из
обломков китобойных судов. На нем находится девушка, которая на странном языке
сообщает о таинственных островах, постепенно дрейфующих к северу. Тут же
местные жители вспоминают легенду об огромных китах, раз в столетие уплывающих
на север для продолжения рода.
|