Мир отражения: фантастика и фэнтези

Суббота, 19.07.2025, 00:31
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Игры » Новости компьютерных игр

Собери вертолёт из подручных средств!

Собери вертолёт из подручных средств!

Если вы любите собирать сумасшедшие механизмы, назначение которых не известно даже Богу. Если вам по нраву необычный мир, в котором местами отсутствует гравитация. Если вас привлекают не бессмысленные линейки, а глубокая философия в обёртке безумного карнавала, то пора кричать «Эврика!», ибо грядущая игра студии «Ice-Pick Lodge», создавалась именно для вас. Да-да, мы снова вернулись к этой теме с новым материалом, и, поверьте, оно того стоит.

Описывать творчество «Ice-Pick Lodge» или «ледорубов», как называют их фэны,  всегда было сложно – создавать простые игры они не способны патологически. Авторы «Мор.Утопия» и «Тургор» работают над новым проектом, жанр которого затрудняются определить даже редакторы компьютерных журналов. Карнавал безумия, платформер с элементами конструктора, философская притча – никакое из данных определений не сможет точно характеризовать «Эврику!». Итак, начнём по порядку, а именно – с сюжета.

В недалёком будущем на Земле случился конец света. Боги, разгневанные людской алчностью, лживостью и эгоистичностью взяли…да и отняли практически у всех вещей их вес. Да-да, та самая мера инертности и тяготения попросту стала исчезать. Острова, здания, великие архитектурные памятники и деревья теперь витают где-то в верхних слоях атмосферы. И это не говоря уж о более мелких предметах. И единственное, что может вернуть предметам их первоначальную тяжесть, – экстракт концентрированного счастья, называемый «Плющ».

Главная героиня игры, Гаечка, занимается тем, что ищет и контрабандой перевозит те вещи, которые сохранили по сей день свой вес. Она и ее напарник отправляются на некий Архипелаг, где, по слухам, можно разжиться «Плющом». Трюм их летающего судна забит ценнейшим товаром – увесистыми деталями механизмов. Но при подлете к Архипелагу случается авария, и теперь груз, как и само судно, придется собирать по всем окрестностям. На островах живут гнобы – забавные создания с телами младенцев и лицами взрослых людей. Боги сотворили их, разочаровавшись в человечестве, что погрязло в собственном эгоизме, и теперь именно гнобы – их любимые дети. Гнобы – единственные счастливые создания в этом мире, и хотят поделиться этим счастьем со всеми. Об одном забыли боги – научить их развлекаться. Без развлечений гнобы могут умереть от тоски – а вместе с этими маленькими человечками исчезнет и единственный источник плюща на планете. Как же развлечь гноба? Разработчики предусмотрели множество способов: можно дать ему пинка и смотреть, как он стремительно взлетает ввысь, радостно крича «Лечу-у-у-у!», можно покатать его вместе с соплеменниками на чем-нибудь, например, на самодельном трехколесном велосипеде. За развлечения и выполнение своих поручений они будут платить вам самой ценной валютой в мире – «Плющом».

А теперь об интереснейшей возможности «Эврики!» (или  «Cargo!», в англоязычных странах) – творении механизмов. Создание различных механизмов с использованием базовых законов физики и механики – идея, из которой, в общем-то, родилась «Эврика!». Найдя на острове лист фанеры и приделав к нему штурвал и двигатель, можно получить моторный плот; добавив к конструкции пару камер от колес – моторный плот на воздушной подушке. По большей части, инженерная мысль ограничена лишь ассортиментом имеющихся под рукой деталей и запасом плюща. Чтобы начинающий инженер ненароком не запутался в многообразии конструкторских возможностей, создатели разбросали повсюду подсказки. Например, вы получили квест, что выполняется на острове, парящем высоко в небе. Вместе с заданием вам достанется чертеж, следуя которому, можно смастерить примитивный летательный аппарат. Но чертеж – лишь совет, а не прямое указание к действию. Игрок волен собирать какие угодно машины – экспериментируйте, и вам удастся сконструировать более эффективные механизмы, или же, на худой конец, сэкономить пару драгоценных деталей. А они вам понадобятся – боги будут гонять игрока по поручениям всюду, в том числе и на дно океана, где тоже кто-то обитает. Некоторые детали можно покупать у торговцев-небожителей за плющ, но значительную часть нужно будет сначала отыскать. Причём мастерить можно будет не только транспорт, но и иные полезные приспособления. По предварительным данным в игре есть режим «Sandbox» – а значит, экспериментировать с постройкой машин, физикой, гнобами и сошедшим с ума миром теоретически можно будет вечно.

За литературную часть и за идеологию проекта вообще по-прежнему отвечает Николай Дыбовский, а значит, все будет так же странно, как и раньше. Немногочисленные тексты, которые к тому же будут в стихах,  можно пропускать. Хотя делать это настоятельно не советуем – все-таки сценарий и диалоги что «Мора. Утопии», что «Тургора» по меркам игр были невероятно сильны, и от «Эврики!» мы ожидаем не меньшего. С одной стороны, кажется, будто на этот раз авторы решили повернуться лицом к массам: вместо странного квестообразного геймплея – понятная механика аркадного платформера с популярными «строительными» элементами; вместо серьезности и мрачности – атмосфера веселого безумия. С другой, давние поклонники «Ice-Pick Lodge» тоже должны остаться довольны – философский подтекст в игре будет, как и богатство смыслов.



Источник: http://www.gameland.ru
Категория: Новости компьютерных игр | Добавил: Fess (20.09.2010)
Просмотров: 2930 | Комментарии: 5 | Теги: Эврика!, эврика, Дыбовский, Тургор, Утопия, Cargo!, мор, николай, ледорубы, ice-pick lodge | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 Fess  
1
Игра вышла на steam под названием Cargo!. На дисках выйдет ближе к осени.

3 Fess  
0
Уточняю, в России скорее всего в начале 2011, т.к. перед этим она выйдет в Европе. И это хорошо - не будут на нас игру тестить. ("Ледорубы", тьфу-тьфу-тьфу, и до этого на россиянах не тестили, в отличие от...не будем тыкать пальцем.):)

4 Нереварин  
0
Главное - сдуру не купить(читай скачать) пиратку biggrin

2 Fess  
0
Общещают выпустить в конце 2010-го smile будем надеяться!

1 Нереварин  
0
Надо будет дождаться)
Когда игра намечается? На сверхпремьерный 2011 год?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кто ты, странник?
Грани мира
Новости компьютерных игр [40]
Новый раздел сайта
Статья - Ник Перумов "О работе, творчестве и пиратстве" (2)

Свежая статья!<
Анонс новостей
Авторский стиль №9
Авторский стиль
Мнение мудрых
Оцените мой сайт
Всего ответов: 223
Наши союзники
  • Настоящий Читатель
  • Зона фантастики
  • Авторский стиль - Литературный Журнал
  • Фан-группа Г.Л. Олди
  • Творческий портал "Стихи, проза"
  • Сейчас на сайте
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    и

    Я на сервере СтихиПроза.ру Рейтинг@Mail.ru Авторский стильНовости... Счетчик PR-CY.Rank