
«Might & Magic Heroes VI» осторожное новаторство
Ещё в 2008 году «Ubisoft» отдали разработку шестых «Героев»
компании «Black Hole». Данная компания, в общем-то, до сих пор не выделялась
успешными проектами, и это настораживает. Однако же у «Black Hole» есть свои козыри
в рукаве. Например, у разработчиков на момент вручения им проекта уже имелся
подходящий движок, так что последние два года они занимались исключительно
самой игрой. «Ubisoft» очень пристально следит за созданием «Heroes 6», и,
несомненно, не даст разработчикам уклониться в сторону от известного игрокам
мира. Но это не значит, что в игре не будет никаких нововведений. Совсем
наоборот. «Black Hole» сохранили от лучшей, третьей части только базовые
принципы. Есть герои, которые скачут по карте, выполняя основную цель миссии.
Имеются замки, которые нужно развивать, есть шахты и остались пошаговые битвы.
Но темп и настроение игры поменялись кардинально.
В основе всех инноваций шестой части лежит безобидная,
казалось бы, переработка системы ресурсов. Разработчики оставили игрокам лишь
золото, дерево и руду, и добавили необычный ресурс – застывшую кровь дракона. Плюсом
идёт еще одна важная деталь – игрок не может захватить вражескую шахту просто
так, пробегая мимо, как это было раньше. Теперь каждое месторождение закреплено
за ближайшим замком, и чтобы присвоить себе, скажем, лесопилку, сначала
придётся порешить окрестного землевладельца. Кстати, насколько развит вражеский
замок, можно будет понять прямо с глобальной карты. По внешнему виду сразу
станет ясно, что в замке уже отстроено, а чего там точно нет.
Игровой процесс усложнится тем, что вблизи территории, с
которой начинает герой, игроку удастся найти разве что лесопилки и источники
руды. Если в предыдущих частях можно
было с ходу захватить несколько шахт у врага и встать на лыжи, то теперь
напакостить врагу не удастся. Стратегия игры была переработана с учетом современных
жанровых требований. «Might & Magic Heroes VI», говорят разработчики,
основывается на вдумчивом контроле территорий, что тоже небезынтересно. Есть и
другие нововведения, за воинами, которых игрок нанимает в захваченных зданиях,
расположенных не в замке, а на карте, бегать больше не нужно: все делается
прямо из замка. Чтобы исключить расползание тараканов-героев по карте, «Black
Hole» сделали каждого следующего персонажа, нанимаемого в таверне, дороже
предыдущего. Так что нанимать орды героев теперь не получится.
Игра будет состоять из пяти самостоятельных кампаний.
Причём все пять кампаний можно будет проходить в любой последовательности. По туманным
намёкам разработчиков можно понять, что события шестых «Героев» происходят в
мире Асхан за 400 лет до пятой части. В игре будет пять рас, среди которых
точно найдется место Ордену порядка, Инферно и Некрополю. По поводу четвертой
фракции известно лишь то, что она в «HoMM» уже фигурировала, а вот пятая –
собственное изобретение авторов.
Разработчики из «Black
Hole» обещают, что около 60% процентов
существ будут знакомы игроку по предыдущим частям игры. Зато остальные 40% --
переработанные или совершенно новые. Еще
в игре появятся боссы, вроде тех, что были в отечественной версии «King’s
Bounty». Раньше в кампаниях их функции выполняли существа седьмого уровня, а
теперь подадут эксклюзивных монстров. Развитие городов стало ближе к «HoMM 3»,
чем к «HoMM 5»: экран строительства, по крайней мере, опять двухмерный. Существ
для удобства поделили на категории: первые три уровня из семи относятся к «обычным»,
следующие три – элитные, и, наконец, самые сильные – чемпионы.
Разработчики из студии «Black Hole» хоть и не стали трогать
основные принципы игры, вроде пошаговости битв, захвата замков и шахт, а так же выполнения миссий, зато
основательно приложились игровой механике. С последним пока что ясно только
одно – тактики прохождения миссий, отработанные на предыдущих частях, отныне не
работают.
Выход игры намечен на 16 октября 2011 года.
Источник: http://www.igromania.ru(материал для статьи) |