Каким может стать Shenmue
3?
На конференции
разработчиков компьютерных игр «Game
Developers
Conference»,
проходившей с 28 февраля по 4 марта 2011 года, легендарный японский разработчик
компьютерных игр Yu
Suzuki
дал
интервью совместно с компанией SEGA,
в котором объявил о своём желании создать третью часть культового приключения «Shenmue».
«Shenmue» - приключенческая игра, повествующая о пареньке Рио, решившем
отомстить за своего отца таинственному Лан Ди - стала самым дорогим проектом в
истории компьютерных игр. Даже немалые продажи обеих частей игры не смогли в
свое время окупить потраченных на неё денег.
До «Game
Developers
Conference»
о продолжении культовой серии речи не заходило, но времена меняются.
«Вероятно, SEGA согласится на это», - поведал Ю Сузуки
зрителям на конференции. - «Я думаю, что сейчас всё упирается в бюджет».
Как известно, компания SEGA в последние годы не имела крупных
прибылей от масштабных проектов. Впрочем, следует оговориться, этой весной
выходят две великолепные игры от SEGA,
и доход полученный от них вполне может дать старт третьей части саги. Особенные
надежды стоит возлагать на «Shogun
2
Total
War»,
стратегию, повествующую о клановых японских войнах.
О своём намерении
делать «Shenmue 3» Сузуки упомянул так же и в интервью журналу «Gamasutra». Он сказал, что
множество людей досрочно изъявили желание купить игру, но вопрос её финансирования
ещё находится в процессе согласования.
Журналисты напомнили
разработчику, что в 1999 году на
создание только первой части игры у него ушло около 47 миллионов, что же в
таком случае будет теперь? В ответ Сузуки пошутил, что немалая часть из тех 47
миллионов ушла на рекламу игры, а не только на её создание. И поинтересовался,
не спонсирует ли кто ещё 47 миллиончиков на разработку третьей серии?
В прошлом году Сузуки
дразнил нас обещаниями того, что «Shenmue 3» будет ещё более сказочной, чем обе
предыдущих части. «Концепт для третьей серии уже существует,» - говорил он.
«Shenmue 3» не станет продолжительнее,
но будет гораздо глубже и продуманней сюжетно», - объяснял Сузуки на той же
конференции. - «Главному герою придумано множество диалогов, и особое внимание
уделяется его беседам с Шенху (так зовут девушку из концовки второй части игры).
У Шенху и Рио произойдёт множество бесед друг с другом на совершенно
разнообразные темы. Это и простая болтовня, и рассуждения на более глубокие
темы».
«Я приведу вам
несколько примеров, они не обязательно будут в игре именно в таком виде, но они
дадут вам общее представление о диалогах главных героев: когда наши герои будут
находиться дома, Шенху может поинтересоваться у Рио, что он больше любит пить,
чай или кофе? И игрок должен выбрать понравившийся вариант ответа. Или же Шенху
может задать Рио гипотетический вопрос с подтекстом, к примеру: у тебя есть
четверо питомцев - обезьяна, кот, собака и птица. Тебе надо перебраться через
реку, но с собой ты можешь взять только троих. Кого ты не возьмёшь с собой? И
игрок должен будет выбрать кого-то одного.
Шенху задаст очень много вопросов подобных этим, а
ваши ответы будут запоминаться игрой и
влиять на отношения Рио с другими героями. Это что-то вроде теста личности.
Допустим, если в предыдущем вопросе вы не взяли с собой в лодку обезьяну,
то это будет обозначать, что представься
вам шанс начать новую жизнь, вы бы не взяли в неё свою жену. Тут всё очень
символично».
Что ж, выпущенная в
2001 году на приставке «Dreamcast»
вторая часть саги была самым ожидаемым проектом тех лет. И никого не удивит,
если третья часть пойдёт по её стопам в этом смысле.
|