
Дьявол ждёт, Дьявол жжёт
Знаменитая своими редкими, но
всегда успешными играми компания «Blizzard» подтвердила выход игры «Diablo 3»
на PC и возможно
консолях в следующем 2011 году. Разработка данной игры ведётся уже более трёх
лет и наконец-то приближается к финальной стадии. Сюжет популярной action-RPG разворачивается
спустя 20 лет после событий второго «Diablo».Игрокам предстоит снова сразиться
с адовыми созданиями в мире Санктуарии, выступив в роли персонажа одного из
четырёх классов (знакомые нам варвар, волшебница и монах), однако среди них
есть и новенький — Знахарь (Witch Doctor). В походе по подземельям и
Преисподней вам поможет неустанно следующий за героем караван с важными NPC,
включая ремесленников (кузнеца, ремесленника и ювелира). С их помощью игрок
сможет переработать ненужные вещи в сырье для производства. Оно не занимает
места в инвентаре и тем самым избавляет от необходимости оставлять вещи на поле
боя или бегать к торговцам через каждые десять минут. В дальнейшем из этого
сырья ремесленники смогут сделать нечто более полезное. Нововведение вовсе не
глупое, учитывая тот факт, что герой - спаситель мира. Всю хозяйственную
деятельность свита берёт на себя.
В плане внутреннего устройства «Diablo
3» настолько похожа на предыдущую серию, что первое время приходится даже
искать отличия. Локации — все такое же гигантское, генерируемое случайным
образом пространство, только теперь в нем, несомненно, добавилось деталей.
Интерфейс — по-прежнему сосредоточен на двух кнопках мыши, разве что умения и
активные заклинания персонажа сгруппированы в одном стеке внизу экрана, по всем
канонам «World of Warcraft». Окошко заданий, маникен для примерки редких
шмоток, связка свитков с заклинаниями и горки разноцветных бутылочек — все это
оказалось таким родным и знакомым, что как будто и не было последних десяти
лет, всякой эволюции жанров и прочей мирской суеты.
Серьезные отличия начинаются,
когда из-за первого же бархана выглядывают визжащие импы. Динамика в «Diablo 3»
не то чтобы стала быстрее, но экшен выглядит более интенсивным,
концентрированным. Игрок физически чувствует каждое движение персонажа, взмах
его кулака или пропущенный удар. В третьей части саги решает не скорость
кликания мышкой, а умение быстро менять тактику и подстраиваться под ситуацию. Бестиарий
«Diablo 3» во всем его фирменном многообразии упырей, демонов, ходячих скелетов
и прочих чертей постоянно вынуждает менять стиль игры и пользоваться разными
тактиками. В одну минуту герой врывается в толпу из двадцати троллей и начинает
быстро скакать от одного к другому, а уже в следующий момент аккуратно обходит
с нужной стороны какого-то жуткого песчаного осьминога. Что приятно, главари в
игре по прежнему размером с бронепоезд, так что промахнуться по ним нелегко,
однако и в ответ герою прилетит удар соответствующий напору поезда.
Любителей он-лайн, по заверению
разработчиков, ждут приятные сюрпризы: среди них совместное прохождение игры с
уникальными заданиями.
Источник: http://www.igromania.ru (материал для статьи) |